Регистрация Забыл пароль
Tigro!
мужcкая точка зрения



Главная » 2010 » Апрель » 13 » Все что вы знаете про пикап - ложь.
20:47
Pavel_Ew Все что вы знаете про пикап - ложь.

Вы наверно удивитесь, но я не сторонник пикапа, МЛТР и хождений налево. Наверно, я даже ярый противник пикапа, в том смысле, который вкладывают в него большинство людей в пикап-движении. 

А пикап, с точки зрения остального общества - это, вообще, антисоциальное явление. И я с этим согласен.

Я говорю, это как человек, который в свои неполные 24 года преуспел в этой теме.

everybody lies

Промискуитет

Пикап и хождения "на лево" - это промискуитет. А промискуитет - это ЗППП. А что вы думали? Хотите вести блядский образ жизни, готовьтесь к сифилису, хламидиям, герпесу и т.п. Безопасного секса не существует - это я вам на своём лично опыте говорю. И презерватив, увы, не панацея.

Идеологи пикапа как-то забывают упомянуть об этом интересном факте. Если вы пикапер, то рискуете своим здоровьем, здоровьем близких и здоровьем своих будущих детей. Вы знаете что многие ЗППП, например грибки, очень трудно лечатся? А некоторые очень тяжело диагностировать? Венерология не слишком далеко шагнула с начала двадцатого века. Тем более в России. 

Некоторые ЗППП не лечатся совсем. Если считаете, что я не прав - подхватите герпес на мошонку и попробуйте вылечить. 

Я вам больше скажу, если вы успешный пикапер, то вы либо переболели парочкой ЗППП, либо болеете и не знаете об этом. Если ведете блядскую жизнь - рекомендую проверятся каждый пол года. А то грозит бесплодием, знаете ли.

Вы думаете я голословно всё говорю? В мой самый активный пикаперский период (с 19 до 21 года) я три раза лечился от ЗППП.

Измены

Я "бегал налево" несколько раз за свою жизнь и ни разу (НИ РАЗУ) мне этот секс не понравился. Не приносит полного удовлетворения. Не комфортно мне и всё тут.

Я делал это несколько раз, пока окончательно не понял, что это мне не в кайф. Дело психологии.

И опять ЗППП :Р

Неадекваты

Почему пикап негативно воспринимается обществом? Во-первых из-за промискуитета.  Но есть причина серьезней - это неадекватные пикаперы.

Неадекваты рождаются по трем причинам:

  1. Организаторам и тренерам на массовых пикап-тренингах  наплевать на конкретного человека и результат который он получит.
  2. На пикап-тренингах не решают глубинные личностные проблемы.
  3. Много тренеров и тренингов - неадекватны.

"Им наплевать"

Пикап-тренинги - это бизнес. В нем главное заработать бабло. К сожалению, не каждый человек готов за ваши деньги предоставлять вам качественные знания и работать с вами. Схема простая: получил деньги, дал клиентам нужные эмоции, отбарабанил по бумажке материал, попинал на практике. А что хотел клиент и какие у него проблемы - это тренера ни разу не волнует. Нормальные тренера попадаются, но таких немного.

"Пикап - это только соблазнение"

Пикап-тренинги - это тренинги по соблазнению.

Не по личностному росту. Не по проработке страхов. Не по решению психологических проблем.

Приходит к пикап-тренеру психически нездоровый парень и говорит: "Научи меня пикапу!". Нормальный тренер отправит его к психотерапевту. Тренер из первой категории - возьмет на обучение не задумываясь о последствиях. 

Ну научили его пикапу... А у парня неконтролируемые приступы гнева и он своих девочек пиздит. Или приступы страха и без пинков - он боится знакомиться. Больной человек свою неадекватную картину мира проецирует на реал. Ну дальше вы знаете сами.

"Яблоко от яблони"

Вот прошёл неадекват пикап-тренинг. Прикинул сколько человек было с ним в потоке, какой взнос... и решил свой пикап-тренинг замутить! Понятное дело что он прогорит, потому что не задумывается о сложности организации, о продажах и рекламе и т.п. Но! Некоторое время он проработает. Будет людей учить пикапу, которым он умеет заниматься и пропагандировать неопытному молодняку своё неадекватное мировоззрение. Вот так и рождаются упражнения типа кричать "Жопа!" на улице, или заставлять свой член привстать в публичном месте (упражнение от авторов "Зверского самца").

Про неадекватность пикаперов я много могу рассказать, но это тема для отдельной статьи.

Самое главное, что хочу вам донести:

Все что вы знаете про пикап - это ложь.

Из всех мнений про пикап, что я слышал  наиболее близкое к сути у Димы Давыдова:

"Разве пикап это не ставка на черных лебедей по Талебу? :)
Ведь ты терпишь малые потери (некоторое время ходишь безуспешно знакомишься с девушками), чтобы получить счастливого Чёрного лебедя (встречаешься с девушкой).


Нет. В научных терминах пикап называется lohus razvodilivus. Пикап использует те же наебки, что и фильм Секрет. Грубо говоря "надо визуализировать как растет картошка, и у вас вырастет картошка. Огромный урожай, и каждая с килограм. Но сами понимаете, если вы не засадите участок картошкой, то картошка не вырастет сама собой. Надо действовать". Потом вырастает обычная картошка, тебя поздравляют и говорят - вот видишь, работает. Картофелины, правда, самые обычные вышли, но ты еще не овладел техникой визуализации.

Чем чаще ты будешь знакомиться с девушками, тем 1. больше телефонов ты получишь, 2. тем больше секса будет и 3. тем более ты обкатаешь процесс и будешь спокоен. К пикапу это не имеет никакого отношения - это банальная статистика, или, в моем примере "посадить картошку". Брать с лохов бабло за совет "чаще подходить к бабам" не особо получается. Поэтому эту хиромантию присыпают "внутренней игрой", НЛП-фуфлом (типа отзеркаливания), негами, теориями о том, что надо не в девушку играть, а в ее окружение, придумывание "альтер эго" и т.п."

Дима определенно познал Дзен. Но есть некоторые нюансы, которые я хочу вам поведать:

  • На пикап-тренинги ходят за практикой (за пинками), а не за знаниями. 
  • Через пикап можно прийти к другим вещам: НЛП, социальной инженерии, психотехнологиям и т.п.
  • Решения по лечению различных страхов (вроде боязни женщин) - это не пикап, а психотерапия. Нужен не тренер, а психотерапевт.
  • Вам может быть попадется тренер, который будет учить вас не пикапу, а прокачивать личностные качества  и решать психологические проблемы. Личностный рост вместо пикапа - это очень хорошо.

Он пиздит




Категория: Пикап | Просмотров: 2379 | Добавил: Pavel_Ew | Теги: пикап, статья | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 18
0  
1 Dark   (14.04.2010 10:29)
Правда от начала до конца. Про статистику очень правильно написано. Павел, вы превзошли самого себя!

0  
3 Pavel_Ew   (14.04.2010 12:44)
Я никогда не вру.

0  
6 Dark   (14.04.2010 21:02)
Самая известная мне истина. Что то кто сказал что не врет, врет часто)

0  
8 Pavel_Ew   (14.04.2010 21:11)
На то и намекал. happy

0  
2 таинственная незнакомка   (14.04.2010 10:38)
Павел вы мой кумир

0  
4 Pavel_Ew   (14.04.2010 12:45)
Еще раз спасибо. Когда вышлешь деньги?

0  
5 таинственная незнакомка   (14.04.2010 13:52)
Мое предложение озвучено в теме о НЛП и украденную голову..

0  
7 Kant89   (14.04.2010 21:08)
Полностью разделяю все написанное выше. Я к этому не сразу пришел, а совсем недавно. Хорошо что пришел. )

0  
9 Буль   (12.05.2010 15:14)
Ну не знаю, с чем то согласен, с чем то нет)
Когда я начал пикапом интересоваться, я затронул также НЛП и подобно.
В итоге - Я свободно общаюсь с девушками, знаю что им нужно, знаю как красиво за ними ухаживать и просто наслаждаюсь жизнью smile

Если раньше я вообще не понимал, или смутно понимал то, что они хотят, почему могут обидеться, зачем делают так, а не вот так, то после углубленного изучения психологии я спокойно отношусь к любой выходке девушки, знаю как её быстро успокоить, как пожалеть, как сделать приятно и т.д...

ЗЫ, На тренинги я не ходил и не пойду, ибо считаю, как и вы, что это просто "пинок", а я сам себя пнул 3 года назад smile


0  
10 Инакоходец   (28.05.2011 13:11)
Не, не прав.Пикап это не желание секса, это желание соблазнить статусную девушку.

Вот возьмем среднего роста,веса,внешности и с небольшим заработком парня, какие у него шансы соблазнить действительно красивую девушку, у которой достаточно ухажеров? 1 из 100. И это только в том случае, если ее клинит на какой то внешний фактор который есть у него, или манеру поведения, привычку.
Каковы шансы удержать ее? 0 из 100.
Пикап дает некоторое понимание и опыт, который помогает в дальнейшем.

Насчет тренингов соглашусь, все это херня. Нужно прокачивать личность, а не оупенеры и фишки всякие.

0  
11 Pavel_Ew   (28.05.2011 15:01)
Quote
Пикап это не желание секса, это желание соблазнить статусную девушку.

То есть ты её соблазнишь, а трахать не будешь? smile

Ты уж определись: статусную или красивую.

Красивых девушек много, соблазняются они нормально, отношения с ними строятся тоже нормально. Это при должной работе над собой может сделать любой парень.

А вот статусных соблазнить тяжелее. "Статусные" обычно (не всегда) отдыхают там, где не могут позволить себе отдыхать обычные люди, не ездят в общественном транспорте, поддерживают уровень жизни, который обычный человек не может себе позволить.

Разница в этом уровне жизни и затрудняет с ними ЛТР.

0  
12 Inakoxodec   (28.05.2011 18:21)
Что бы получить секс, пикап не нужен. Даже конченному задроту обязательно кто-то даст. Пикапом занимаются, что бы получить более красивую, роскошную девушку. Но спрашивается зачем? Все по сути одинаковые по строению, так какая разница куда совать?
А разница в том, что во-первых перед друзьями похвалиться можно, во-вторых чем красивее или выше рангом бабу соблазняешь, тем сам выше подымаешься.

Насчет красивых, то думаю у нас разные оценки внешности. Я красивых ооочень редко вижу.

0  
14 Pavel_Ew   (29.05.2011 12:29)
Я где-то серьезное статистическое исследование видел - то ли 6%, тол и 8% мужчин умирают девственниками. К сожалению пруф найти не могу. Была у маджика, а он ЖЖ удалил.

В пикап идут юноши у которых проблемы с девушками. Юноши хотят секса , а им не дают. Вообще, пикап очень сильно привлекает всяких психологически ущербных людей и тех у кого возрастные проблемы.

Большинство не хотят красивых тёлок, большинство хочет, чтобы им просто "дали".

+1  
15 Inakoxodec   (29.05.2011 14:44)
Да, ты прав. Но когда тебе наконец-то дают, ты задумываешься, а почему бы не найти еще лучше...

Насчет пикапа, то скорее внешне ничем не выдающиеся. На красивого высокого парня всегда найдутся девушки, даже если он тупить будет smile

+1  
16 Pavel_Ew   (29.05.2011 15:59)
Я считаю, что желание получать статусные вещи, женщин, лучшую жизнь и т.п. никак с пикапом не связно. И пикап в этом помочь не может.

Как только удовлетворяются базовые сексуальные желания - пикап кончается и начинается личностный рост

0  
13 Hiitsme   (29.05.2011 00:22)
@Inakoxodec вот он он инстинк (трахания) опять всплыл только уже в другой теме. А вот кого, где и как Это уже индивидуальная методика нужна wink правильно говорю? но все таки что то подсказывает не многим дано быть личностью

0  
17 Виктор   (13.10.2011 09:11)
А какие пикап-тренинги ты проходил?

0  
18 Pavel_Ew   (15.10.2011 15:37)
Никаких.

Имя *:
Email:
Код *:
Зарегистрирутесь, чтобы отключить введение кода безопасности.

Популярные посты

Как стать настоящим мужчиной. Часть 1. Нужно ли быть сильным?
Скачать книгу Гая Кавасаки "Стартап" (The Art of the Start ) на русском
Мой ТОП лучших сериалов 2010 года
О ночном клубе "Табу" (Оренбург)
Женщина должна сосать член
"Концентрат сути v 2.0" или как стать успешным человеком VS пикапером.
Мафия захватила Оренбург! Развитие личности в тактике и стратегии.
Как стать настоящим мужчиной. Часть 2. Внешний вид настоящего мужика.
Скачать Крысиные бега (Cashflow) и книги Роберта Кийосаки
Порно для всей семьи 5 - Шлюшки на бис (PG Porn) - русские субтитры!

Последние комментарии

Почта России, блять
а я сегодня коммунальные услуги ходил на почту оплачивать,только ничего оплатить не удалось "приходите завтра,у нас с компом проблема"))))))))) и везде так)))))))))))) а как я в больницы ход...
Статья "Как женщины выбирают мужчин"
мне больше понравилась статья "естественное соблазнение" особенно конец этой статьи,где ты писал,про чувака,который был низкого роста,несимпатичный,с неправильной манерой поведения и которог...
Престиж в соблазнении
мне и так все бабы говорят,что я сложный)))))))))))
Престиж в соблазнении
Стать не простым smile Или получить статус.
Почему пикап не помогает. Глубинное
знаешь,я вообще не понимаю зачем бабы вставляют все эти "несмотря на"... зачем вообще это говорить??? мне кажется мудрая баба так не должна говорить,на то она и мудрая... идеальных баб ведь ...
Поведение в пикапе
вообщем самое главное что нужно сделать,это проработать "детство" я правильно тебя понял? и как его прорабатывать, только с помощью психотерапии? т.е получается у психолога,психотерапевта та...
Шалтай-болтай обо всём
почему ты решил рассказать всю правду о пикапе и в частности о пикап тренингах? зачем тебе это? только честно.