Регистрация Забыл пароль
Tigro!
мужcкая точка зрения



Главная » 2011 » Май » 27 » Индивидуальность и "павлинизм"
14:26
Evalar Индивидуальность и "павлинизм"

Простой вопрос: Можно ли в наше время быть индивидуальным и что значит быть в наше время индивидуальным?

И какова тонкая грань между индивидуальностью и ебанутостью?

ГопникНачну с ярлыков (ярлыки наше все). Бывая в местах с большим количество людей, мы невольно, про себя начинаем их обсуждать. У этой ноги кривые, этот одет как ботан, этот гопник полный, эта шлюха с ребенком, да еще и курит и тд. Это самый лучший показатель массовости нашего общества и полного отсутствия индивидуальности. Нам легче навешать на всех ярлыки и облить всех грязью, чем самим поискать изъяны в себе. 

С раннего детства, я ходил в детский сад, затем в школу, закончил университет. Стандартная программа для большинства моих ровесников. Так вот наша убогая система образования дико устарела. Начал я это замечать когда преподаватели в университете мягко говоря не соответствовали уровню университета. Полное отсутствие какого либо индивидуального подхода. Всех под одну гребенку. Они до сих пор вызывают у меня отвращение.

Думаю ответ прост. Наше общество строилось десятилетиями под лозунгами, красными флагами, обкомы, собкомы, кооперативы и тд. Любое сопротивление системе каралось каторгой где-нибудь под Варкутой. Вспомните стиляг, как на них велась охота, примеров масса. Социальная матрица так глубоко сидит у нас в голове, она уже почти фундаментальна. Так что искоренять ее будет очень непросто. Но оно и не требуется, благо способы как очистить мозг от дерьма, можно найти в интернете. 

 С недавних пор я люблю сидеть на крыше моего дома. От туда открывается отличный вид на проезжую часть и на людей гуляющих по тротуару. Сколько бы я не пытался разглядеть в них что то индивидуальное, у меня не получилось, но и нельзя сказать, что индивидуальности в них нет. Они разные: кто-то любит гулять под дождем, кто-то ночью. Кто-то любит баскетбол, кто-то шахматы. Может это и есть индивидуальность? Например, я люблю йогу. Кто-то даже не знает, что это такое. 

И теперь десерт.

Кто знает какова тонкая грань между индивидуальностью и пиздецом? Думаю, каждый сам определяет это для себя.  Я замечаю  одну особенность, когда  прогуливаюсь в людных местах, где таких же лентяев и зевак, как я, полно. Я назвал это назвал "потребность к индивидуализации" или американским словом Bright (Павлинизм).

Все мы видели, как много незнающего друг друга народа гуляют или ходят как пингвины туда сюда. И тут у парней проявляется базовый инстинкт (который мне очень нравится). Начинается громкий крик или громкий смех. Кто-то сидит играет на гитаре, особенно весело когда толпа пацанов посылают друг друга или начинают драться за место лидера. Главное что бы этих людей оценил противоположный пол.

Павлинизм

В общем, ради эфемерной оценки каждая особь из кожи вон лезет. Вот она - эта потребность. Потребность выделиться, обратить на себя внимание. В поисках удовлетворения этой потребности, люди приобщаются к субкультуре хиппи, либо ещё к какой-нибудь. Хорошо это или плохо, вопрос совсем другой статьи.

Будьте индивидуальнее.




Категория: Личностный рост | Просмотров: 838 | Добавил: Evalar | Теги: Стиль, личностный рост, павлинизм, Индивидуальность, Имидж, психология | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 15
0  
1 Верен   (27.05.2011 18:05)
Нагнувшиеся девки - залог успеха статьи:)
p.s.Ждем статью о "хорошо или плохо" это.

0  
2 Hiitsme   (27.05.2011 21:06)
Люди, это же крутая ТЕМА!!! Like it a lot!!!! @ "И какова тонкая грань между индивидуальностью и ебанутостью?"
My opinion:Ее нет!!!! Индивидуальность подразумевает принятие другого индивидума (даже если ты не согласен с его внешностью, убеждениями, и его поведением ) Например, вот эти девочки из хай скула, их можно назвать неприличным словом, только зачем? Поменяет ли это их поведение? нет! Каждый несет ответсвенность за свою собственную жизнь.
Зависимость от мнения людей самая первая причина по которой люди теряют свою индивидуальность. Вторая по моему мнению, что они хотят быть похожи на кого то, вместо того чтобы развиваться самим. (капипейстеры) Потребность выделится, пойти против системы, против мнения окружающих всегда не легко!! И почти всегда вознаграждается осуждением!!! Потребность в индивидуализации присуща не очень то и многим!! Намного проще быть серым и непосредственным человечишком, вот это самая настоящая трагедия для любого общества!

0  
3 Pavel_Ew   (27.05.2011 22:22)
Существует мнение, что индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают ©Самойлов

0  
4 Hiitsme   (27.05.2011 22:36)
Хорошая мысль!

+2  
5 Инакоходец   (28.05.2011 12:50)
Статья шлаковая, все эти бредни про индивидуальность смешно слышать, учитывая что мы на 99% состоим из инстинктов которые были заложены миллионы лет назад.

0  
6 Pavel_Ew   (28.05.2011 14:42)
То есть вы считаете себя и окружающих "рабами инстинктов"?
Разве желание выделиться и превзойти других самцов - не инстинкт?

0  
7 Evalar   (28.05.2011 15:14)
Я смотрю в тебе инстинкт обсирания был заложен миллионы лет назад.

0  
8 Pavel_Ew   (28.05.2011 15:44)
Когда я не согласен- люблю спорить и делаю это максимально эффективными методами. Никого специально обидеть не хочу.

-1  
9 Inakoxodec   (28.05.2011 18:07)
Да, так и считаю.
Половина инстинктов закладывалась еще тогда, когда мы скакали по веточкам в поисках фруктов, другая когда мы сошли вниз и стали социальными существами.

Конечно человек это не один большой инстинкт, это еще и обстоятельства.

Допустим ты родился, но в детстве ты был очень слабый и болел часто, плохо кормили, в следствии этого ты стал слабаком в классе и начал общаться не с заводилами, а с такими же лузерами, как итог любовь к шахматам( что автор назвал индивидуальностью), случилось бы по другому, ты бы стал баскетболистом(к примеру хорошее питание в детстве как один из самых важных факторов роста, наравне с генами). Это я очень примитивно и утрировано показал, но думаю ход мыслей понятен, таких факторов миллионы.

Итог: костяк и желания идут от инстинктов, а предпочтения и стили жизни от обстоятельств. Не даром считают, что в детстве закладываются комплексы и тяга к определенному типу девушек.

Никакой индивидуальности тут быть не может. Мы просто отличная биологическая машина.

0  
12 Evalar   (29.05.2011 08:47)
а мышление, мозг, мировоззрение, думаю они преобладают над инстинктами ( не берем в расчет экстремальные ситуации). Мышление меняется с возрастом, с обстоятельствами, отсюда и меняются ценности. Инстинкты это фундамент, а дом все остальное.

0  
10 Hiitsme   (29.05.2011 00:06)
@Inakoxodec Я так понимаю что вы верите в эволюцию, соответственно и в то что вы произошли от обезьяны со всеми вытекающими последствиями... только Дарвин сам от нее отказался в конце своего жизненного пути, и не забывайте что это лишь ТЕОРИЯ а не ФАКТ!!! "мы на 99% состоим из инстинктов которые были заложены миллионы лет назад" это лишь неубедительное мнение. Между понятием инстинкт, индивид, личность и форма поведения("обстоятельства") очень существенная разница... а если здесь объявится профессор философии, то он вам явно задвинет тему о мышлении... Инстинкты всегда постоянны, инстинкту не учат, инстинкт врожден поэтому тот кто им обладает даже не ведает о нем, а действует в определенной ситуции по инстинкту. Статья же про индивидуальность, которая складывается из опыта, размышлений, учебы, созидания внутреннего "Я", в какой то степени бунта против "системы", может быть против своих собственных убеждений. Это состояние когда человек находится в поиске истины. И еще, люди самые непостоянные существа, им присущи перемены образа мышления в процессе жизни. Поэтому это нельзя найзвать инстинктом.

0  
11 Evalar   (29.05.2011 08:43)
Истина где то рядом. Очень точно выразил смысл статья. Ждем еще твоих размышлений.

0  
13 Pavel_Ew   (29.05.2011 12:31)
Двумя руками поддерживаю твою точку зрения.

0  
14 jonyb   (01.06.2011 19:44)
Evalar, хорошая статья, наконец то вижу твои мысли и личность в тебе) ( я про то что лично мне статья про РМЭС не понравилась, надеюсь я тебя не обидел)) Мыслить это хорошо, какое бы мнение у тебя не было его не нужно боятся высказывать, пусть даже звучит глупо) Моё мнение: ярлыки мы клеим не только на кого то но и на себя, тем самым себя ограничивая. С дества родители нам говорят, хватит балду гонять, хватит фантазировать иди учись, станешь хорошим специалистом, деньги будешь зарабатывать. И вместо того что бы быть тем кем ты хочешь ты становишься например менеджером среднего звена в обычном костюмчике. Вот тебе и ярлык. Или я стану програмистом и пиздец) А мог бы фантазировать, открывать постоянно что то новое для себя, личностно прокачиваться и не клеить на себя ярлыки. Забавный факт про то что все постоянно хоят выделится. Я помню во время переходного возроста все поголовно залазили в какие то культуры, хиппи, рокеры. реперы, что бы как то выделяться. Правда, очень смешно. И постоянно в какой то компании или на улице находятся люди каторые из кожы вон лезут и обезьянничают лиж бы на них внимания обратили, может им в детстве мало внимания уделяли?)) Я думаю что нужно быть самим собой, ни под кого не подстаиваться, не кому не подражать, делать то что ты хочешь и считаешь нужным, иметь своё мнение, ни с кем себя не сравнивать и ты будешь индивидуальностью, и люди к тебе потянутся. По крайней мере это гораздо эффективнее чем павлинизм)

0  
15 Evalar   (01.06.2011 21:37)
Да я вообще разносторонняя личность cool Вот и от тебя увидел адекватный комент. Но стать про ПикаП еще будут)

Имя *:
Email:
Код *:
Зарегистрирутесь, чтобы отключить введение кода безопасности.

Популярные посты

Как стать настоящим мужчиной. Часть 1. Нужно ли быть сильным?
Скачать книгу Гая Кавасаки "Стартап" (The Art of the Start ) на русском
Мой ТОП лучших сериалов 2010 года
О ночном клубе "Табу" (Оренбург)
Женщина должна сосать член
"Концентрат сути v 2.0" или как стать успешным человеком VS пикапером.
Мафия захватила Оренбург! Развитие личности в тактике и стратегии.
Как стать настоящим мужчиной. Часть 2. Внешний вид настоящего мужика.
Скачать Крысиные бега (Cashflow) и книги Роберта Кийосаки
Порно для всей семьи 5 - Шлюшки на бис (PG Porn) - русские субтитры!

Последние комментарии

Почта России, блять
а я сегодня коммунальные услуги ходил на почту оплачивать,только ничего оплатить не удалось "приходите завтра,у нас с компом проблема"))))))))) и везде так)))))))))))) а как я в больницы ход...
Статья "Как женщины выбирают мужчин"
мне больше понравилась статья "естественное соблазнение" особенно конец этой статьи,где ты писал,про чувака,который был низкого роста,несимпатичный,с неправильной манерой поведения и которог...
Престиж в соблазнении
мне и так все бабы говорят,что я сложный)))))))))))
Престиж в соблазнении
Стать не простым smile Или получить статус.
Почему пикап не помогает. Глубинное
знаешь,я вообще не понимаю зачем бабы вставляют все эти "несмотря на"... зачем вообще это говорить??? мне кажется мудрая баба так не должна говорить,на то она и мудрая... идеальных баб ведь ...
Поведение в пикапе
вообщем самое главное что нужно сделать,это проработать "детство" я правильно тебя понял? и как его прорабатывать, только с помощью психотерапии? т.е получается у психолога,психотерапевта та...
Шалтай-болтай обо всём
почему ты решил рассказать всю правду о пикапе и в частности о пикап тренингах? зачем тебе это? только честно.